Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена
Оставьте свои контактные данные
Менеджеры консультируют юридических лиц, ИП или самозанятых!
это поле обязательно для заполнения
ФИО*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена
Помощь в подборе
решения интеграции
Заполните форму ниже и в ближайшее время
наш менеджер с вами свяжется.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение
*
Спасибо! Форма отправлена

CDEK & OZON

Возможности сервиса:

— Генерация уникального номера ИМ в заказе СДЭК "название магазина + номер заказа Ozon".
— Возможность проставления в накладных доп.услуг ("Примерка на дому", "Частичная выдача" и пр.). Какие услуги проставлять определяется клиентом на этапе подключения. Выбранные услуги будут указываться во всех накладных.
— Комментарий клиента, который он оставил к своему адресу (при доставке до двери) передаётся в накладную. 
— Телефон отправителя подтягивается либо из ЛК CDEK, либо тот номер, который клиент передал на этапе подключения.
— Настраиваемая сумма страхования заказов. Можно указать фиксированную сумму для всех товаров, либо % от стоимости товара.
— Если не удалось оформить накладную по тому тарифу, который указан на Ozon - оформим накладную самым бюджетным тарифом, соблюдая режим доставки - до ПВЗ или курьером. Возможно указать ограничение на стоимость доставки самого бюджетного тарифа. 
— Автоматическое удаление накладных в ЛК СДЭК у отмененных заказов Ozon. 
— При неудачной попытке создать накладную по самому дешевому тарифу мы сообщим об этом в Telegram.
— Возможность подключить несколько складов, магазинов.

Процесс работы интеграции:

— Каждые 5 минут сервис проверяет заказы в ЛК OZON. 
— Забираются только те заказы, которые находятся в статусе "Ожидает отгрузки" и не имеют трек-номер. 
— В течение 3-6 минут создаётся накладная в ЛК СДЭК. 
— Если не удаётся оформить накладную по первоначальному тарифу - оформляем накладную по самому бюджетному. Если не удаётся оформить накладную по самому бюджетному - автоматически сообщим от этом в Telegram. 
— Трек-номер автоматически прикрепляется к заказу Ozon.
— Ежедневно сервис проверяет заказы в статусе "Отказ" на Ozon и если к такому заказу прикреплен трек-номер, то сервис его удаляет в ЛК СДЭК.

Контакты
разработчиков
9386989@mail.ru
По вопросам подключения

https://t.me/cdek_it_bot
Кнопка Интеграция для интернет-магазинов
Техподдержка
10:00 - 19:00 МСК
Среднее время обработки сообщения - 2 часа
Звоните:
+7 (495)  275-18-35
График работы ПВЗ
пн. - вск.: с 10:00 до 21:00
Офис продаж:
г. Москва, ул. Бутлерова, д.24
Политика конфиденциальности
Перейти на официальный сайт CDEK
Договор-оферта (для Интернет-магазинов)
Договор-оферта (для самозанятых граждан)
Договор-оферта (для физических и юридических лиц, не являющихся Интернет-магазин)
Приложения к Договору-оферте
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить