Возможности сервиса:
— Генерация уникального номера ИМ в заказе СДЭК "название магазина + номер заказа Ozon".
— Возможность проставления в накладных доп.услуг ("Примерка на дому", "Частичная выдача" и пр.). Какие услуги проставлять определяется клиентом на этапе подключения. Выбранные услуги будут указываться во всех накладных.
— Комментарий клиента, который он оставил к своему адресу (при доставке до двери) передаётся в накладную.
— Телефон отправителя подтягивается либо из ЛК CDEK, либо тот номер, который клиент передал на этапе подключения.
— Настраиваемая сумма страхования заказов. Можно указать фиксированную сумму для всех товаров, либо % от стоимости товара.
— Если не удалось оформить накладную по тому тарифу, который указан на Ozon - оформим накладную самым бюджетным тарифом, соблюдая режим доставки - до ПВЗ или курьером. Возможно указать ограничение на стоимость доставки самого бюджетного тарифа.
— Автоматическое удаление накладных в ЛК СДЭК у отмененных заказов Ozon.
— При неудачной попытке создать накладную по самому дешевому тарифу мы сообщим об этом в Telegram.
— Возможность подключить несколько складов, магазинов.
Процесс работы интеграции:
— Каждые 5 минут сервис проверяет заказы в ЛК OZON.
— Забираются только те заказы, которые находятся в статусе "Ожидает отгрузки" и не имеют трек-номер.
— В течение 3-6 минут создаётся накладная в ЛК СДЭК.
— Если не удаётся оформить накладную по первоначальному тарифу - оформляем накладную по самому бюджетному. Если не удаётся оформить накладную по самому бюджетному - автоматически сообщим от этом в Telegram.
— Трек-номер автоматически прикрепляется к заказу Ozon.
— Ежедневно сервис проверяет заказы в статусе "Отказ" на Ozon и если к такому заказу прикреплен трек-номер, то сервис его удаляет в ЛК СДЭК.